При использовании любого тарифа от билайна, абоненты могут подключать дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать свои расходы или получить дополнительные возможности. Однако при попытке подключить новую услугу, абонент может получить уведомление, что она не предусмотрена для используемого на абонентском номере тарифа. Это может произойти и в случае, если абонент подключает услугу, которой ранее пользовался. Почему происходит такая ошибка подключения, и как ее можно исправить, узнаете из этой статьи.
При использовании сотового столкнутся с проблемой, что нет возможности совершить звонок, или с ситуацией, что на ваш телефон не могут дозвониться, может каждый. Однако нет единой причины, почему возникают такие проблемы, как и их решения. Почему не работают звонки на сотовом телефоне, и что делать в такой ситуации – подробно в нашем обзоре.
“Счастливое время” — программа, позволяющая получать скидку на связь от оператора билайн, независимо от расходов, если выполняются основные условия. Рассказываем детально про “Счастливое время” от оператора билайн: как подключить, использовать с какими тарифами доступно, и как по своему номеру активировать бонус на услуги связи.