При использовании любого тарифа от билайна, абоненты могут подключать дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать свои расходы или получить дополнительные возможности. Однако при попытке подключить новую услугу, абонент может получить уведомление, что она не предусмотрена для используемого на абонентском номере тарифа. Это может произойти и в случае, если абонент подключает услугу, которой ранее пользовался. Почему происходит такая ошибка подключения, и как ее можно исправить, узнаете из этой статьи.
Почему не подключается услуга?
На сайте оператора есть отдельный раздел, где представлены все актуальные и архивные услуги для абонентов. Здесь можно выбрать опции, ознакомится с условиями, и при необходимости подключить их.
Однако стоит учитывать, что любая услуга может иметь ограничение на совместимость с тарифными планами.
Это означает, что в зависимости от тарифа на абонентском номере, предлагаются для активации только определенные услуги и тарифные опции.
В случае если пытаетесь подключить услугу по звонки или USSD команде, а в ответ приходит сообщение от Beeline, что услуга не предусмотрена для вашего тарифа, то воспользоваться ей не получится.
Обратите внимание, что такая ситуация может возникнуть и с услугой, ранее используемой абонентом, и даже если он не менял тарифный план. Это означает, что услуга переведена в архивные, или закрыта для новых подключений полностью. Альтернативой станет использование только новых опций.
Как проверить доступность услуг для своего тарифа
Если вас заинтересовала услуга на сайте билайн, то ознакомьтесь с ее детальными условиями. В них вы найдете отдельный раздел – Кому доступна услуга. Именно здесь указывается, кто может подключить услугу, и на каких тарифах она работает.
Вторым способом проверки, является авторизация на сайте оператора под своим номером. Для этого нажмите на кнопку “Войти” справа вверху любой страницы веб-сайте, укажите номер, и подтвердите авторизацию по мобильному ID, коду SMS или постоянному паролю.
После этого в разделе услуг оператора будут отображаться только те, что доступны для вашего тарифа. Если откроете описание услуги, недоступной для вашего номера, то вместо кнопки подключения появится соответствующее уведомление.
Аналогично можно проверить доступность услуг для своего номера в мобильном приложении билайна.