Для клиентов категории бизнес изменились условия использования сервиса “Персональный бюджет”. Теперь для каждого сотрудника предоставляется индивидуальный счет, а пополнение корпоративного счета по номеру телефона становится недоступным.
При активации услуги, для каждого номера на корпоративном счете можно установить лимит расходов на связь. Это позволяет исключить ситуации, что некоторые сотрудники могут потратить больше, чем предусмотрено.
Теперь абонентские номера с персональным счетом могут пополняться по используемому телефонному номеру. Не требуется переводить средства с корпоративного, или менять лимит.
Также поменялись условия пополнения счетов корпорации, пополнять которые ранее было доступно по номеру телефона. Теперь при внесении денег, необходимо указывать корпоративный счет, чтобы деньги поступили не на персональный баланс определенного номера.
Расширились возможности и для номеров, которые являются единственными на корп счете. По таким номерам теперь доступно самостоятельно управлять услугами через личный кабинет для бизнес-абонентов без ограничений.