При голосовом звонке в поддержку оператора теперь абоненты общаются с виртуальным ассистентом на базе AI, вместо прослушивания голосового IVR меню. Новая технология позволяет значительно упростить поиск ответов на пользовательские вопросы, и экономит им время.
Преимущество AI-ассистента в том, что оно предоставляет ответы по более широкому кругу абонентского обслуживания. При этом пользователи не тратят время на обслуживание меню, чтобы перейти в нужный раздел.
Сразу после соединения со службой поддержки, абонент может задавать свой вопрос. Система в автоматическом режиме озвучивает запрашиваемую информацию, персонализированную для абонентского номера.
Первые исследования удовлетворенности со стороны абонентов новой системой поддержкой показали, что AI-ассистент лучше справляется с поставленными задачами. На пять процентных пунктов выросла удовлетворенность поддержкой, на четыре – автоматизирован процесс обслуживания.
В компании отмечают, что AI-ассистент имеет высокий уровень распознавания речи. В его базе знаний более пяти тысяч тем на основе абонентских запросов, распознаются до тридцати вариаций вопросов.