Для клиентов компании стало недоступно использовать сервис по установке собственного наименования операторской сети на экране телефона. Услуга продолжает действовать для активировавших ее раньше, но без возможности замены уже используемого имени.
Почти три года назад виртуальный оператор стал одним из первых на отечественном рынке, предложивший своим клиентам менять имя сети. Услуга предоставлялась на платной основе – 99 руб. в месяц.
Для управления услугой абоненту было необходимо использовать USSD запрос. Для установки своего наименования для сети достаточно было внести имя латиницей, не превышающее шестнадцать символов.
После закрытия данной услуги, недоступно активировать ее новым пользователям, а те, кто ранее подключили, не могут изменить установленное имя.
Согласно уведомлению оператора, пользователи закрытой услуги теперь могут только вернуть стандартное имя для сети на экране своего телефона. Для этого нужно обратиться в поддержку виртуального оператора до 1 августа. Позже изменить на Yota имя сети станет доступно только при получении новой симки в офисе.