Решили сменить оператора, подали заявку на переход, но она отклонена? Это не повод расстраиваться, поскольку в этом случае достаточно оформить новое заявление, и для этого даже не потребуется обращаться повторно в офис оператора.
Рассказываем, что делать, если отклонено заявление на переход в сеть билайн с прежним номером: как узнать причину отказа, устранить ошибку, и все способы повторной подачи заявки.
Почему заявка отклонена?
Уже почти восемь лет российским абонентам доступно сменить используемого провайдера сотовой связи, но не меняя телефонный номер. Это максимально удобный способ перейти в сеть другого оператора, выбрав более выгодные тарифы, чтобы пользоваться более качественными услугами и сервисами.
Если раньше многие отказывались от смены оператора из-за необходимости подключения нового номера, то теперь такой проблемы для пользователей просто не существует. После выполнения перехода, не потребуется сообщать свой новый телефонный номер знакомым и коллегам, и точно не пропустите важных звонков.
Однако не всегда попытка перейти на другого оператора заканчивается удачно с первого раза. Причина — отказ действующего оператора в переносе. Почему это происходит? Вот все причины, указывающие на то, что ваше заявление будет отклонено:
- Некорректные данные в договоре либо заявке на переход;
- Задолженность на балансе телефонного номера;
- Блокировка телефонного номера, включая добровольную;
- Переносится не федеральный, а городской номер.
Дополнительно стоит учитывать, что заявление отклоняется, если заявка подана в регионе, отличающейся от региональной привязки телефонного номера. Так, если номер относится к Республике Коми, то оформить заявку нужно именно в офисах оператора данного региона страны.
Не стоит забывать и о том, что абонентам доступно менять оператора неограниченное количество раз. Однако учитывайте, что после завершения одного перехода, должно пройти не менее двух полных месяцев, чтобы не получить отказ.
Как узнать причину отказа?
После подачи заявки на переход в билайн, от оператора поступают уведомления о процессах ее выполнения на действующую симку с основным номером, и новую с временным. И никто не застрахован от того, что через несколько дней может поступить сообщение с текстом, “оператор отклонил ваше заявление на переход в билайн”.
В таком случае стоит узнать причину, устранить проблему, и возобновить процесс портации используемого номера на сеть билайн. Как же узнать, почему именно отклонено поданное заявление?
Для этого нужно обратиться к текущему оператору, обслуживающему телефонный номер, и получить ответ. Для этого можно позвонить на номер поддержки, задать вопрос в онлайн-чате, либо обратившись лично в любой из офисов.
Чаще всего отказ приходит из-за несоответствия данных — достаточно минимальной ошибки. Однако она может быть не только в базе используемого оператора, но и заявлении на переход. Именно поэтому рекомендуется внимательно проверять указанные в заявлении данные паспорта, включая соблюдение регистра.
Если же ошибка в договоре с используемым оператором, то рекомендуется личное обращение в его офис, чтобы оформить корректировку данных.
Устранить другие ошибки, также не составит труда. В зависимости от причины отказа, выполните следующие действия:
- Пополните счет, если у вас есть задолженность;
- Отключите услугу добровольной блокировки при наличии;
- В заявке укажите федеральный, а не городской номер;
- Подавайте заявку не ранее 60 суток с даты предыдущей смены оператора.
После устранения причины отказа, подайте повторное заявление в билайн на переход с используемым номером телефона другого провайдера сотовой связи.
Повторная заявка на переход в билайн
При подаче повторного заявления на переход, не требуется получать новую симку билайн, поскольку у вас уже есть временный номер, и заключен с оператором договор на оказание услуг связи. Однако, чтобы провайдер снова запустил процедуру портации телефонного номера из сети другого оператора, необходима заявка от абонента. Для этого можно использовать следующие способы ее подачи.
1. Большинство пользователей выбирают личное обращение в операторский офис, для оформления нового заявления на переход. Для этого потребуется личный визит, а при себе обязательно иметь паспорт.
При выборе такого способа, рекомендуем внимательно ознакомиться с данными в заявке. Проверьте, корректно ли сотрудником внесены необходимые данные, чтобы исключить вероятность повторного отклонения из-за несоответствия.
2. Поскольку новая симка уже есть на руках у пользователя, можно воспользоваться отправкой повторного заявления онлайн. Его можно запросить у оператора поддержки, через чат на сайте, либо скачать на сайте в разделе “Помощь и поддержка”.
Отметим, что на сайте оператора также доступно ознакомиться с образцом, как именно нужно корректно вносить в него данные. После заполнения документа, его нужно отправить оператору по электронной почте на адрес otvet@beeline.ru.