При использовании сотового телефона МТС можно совершать любые голосовые вызовы. Позвонить можно не только на другой номер внутри сети, но и другого оператора, в другой город или страну, и даже на телефон спутниковой связи. Однако при попытке позвонить, вместо сигнала ожидания ответа, звучит автоинформирование.
Одним из таких сообщений, является “вызов не может быть установлен”. Значение этого и других аналогичных уведомлений – в нашем обзоре.
Почему отсутствуют сигналы ожидания?
Для начала ответим на частный вопрос пользователей, почему вместо привычных гудков ожидания или сигнала “занято” озвучивается автоматическое сообщение.
При наборе любого телефонного номера, системы оператора выполняют соединение. Однако при наборе номера может быть допущена ошибка, или на балансе нет достаточной суммы денег для совершения звонков. В этих случаях, вместо сигналов соединения, абонент услышит сообщение автоинформатора.
Также могут применяться на номере определенные запреты. Так, можно настроить запрет на платные номера контента, или на исходящие звонки в другую страну. Запретить можно даже полностью совершение звонков со своего номера, или прием на него входящих.
В каждой из таких ситуаций, звучит определенное сообщение. Они отличаются у разных операторов, и что каждое из них означает на номере МТС – рассказываем детально.
Значение голосовых уведомлений на МТС?
Набирая со своей сим-карты МТС номер слышите “вызов не может быть установлен” – это означает, что на телефонном номере есть ограничение на голосовые звонки.
Чаще всего такое уведомление озвучивается при недостаточной сумме на балансе для совершения голосового вызова на набранный номер. Однако могут быть и другие причины, поэтому данное сообщение дополняется предложением позвонить в справочную службу оператора.
Поэтому, если услышали такое сообщение, то проверьте баланс. Если на счету достаточно средств, то позвоните в поддержку по номеру 0890, чтобы уточнить информацию.
Если же при совершении звонка слышите информацию, что “данный вид связи недоступен”, то это говорит об установке на вашей сим-карте запрета на определенную категорию исходящих. Для примера, это может быть запрет на звонки за границу, совершаемые из роуминга, или все исходящие.
При наборе короткого номера, может звучать – “доступ к данной услуге из сети МТС невозможен”. Это означает, что совершаемый вызов платный, и у вас установлено ограничение на платные контентные номера.
При звонке может озвучиваться информация, что “абонент временно заблокирован”. В данном случае набранный абонентский номер ограничен в использовании услуг связи, включая входящие вызовы. Чаще всего из-за отсутствия денег на балансе или задолженности.
Если телефон вызываемого абонента выключен, или он вне зоны покрытия, то также услышите уведомления сети, вместо гудков ожидания ответа. Они могут уведомлять как о нахождении вне зоны обслуживания, так и о том, что телефон выключен. Отметим, что иногда в таких ситуациях предлагается оставить голосовое сообщение, если на номере активирована “Голосовая почта”.
Еще одно уведомление – “абонент в сети не зарегистрирован”. Это говорит о том, что данный абонентский номер не активирован. Это происходит в случае с новыми номера, которые еще не используются. Однако может возникнуть вопрос, почему номер еще не активирован, если раньше вы дозванивались на него?
Дело в том, что если абонент длительное время не пользуется услугами связи, то оператором отключается сим-карта. Вероятно, что сами давно не звонили по этому номеру, поскольку человек уже не пользуется им.